Потребительские цены в РФ с 18 по 24 апреля 2017 года поднялись на 0,2%, после роста на 0,1% в предыдущие три недели. С начала апреля цены выросли на 0,4%, с начала года — на 1,4%. Такие данные сегодня приводит Федеральная служба государственной статистики.
Чистая прибыль американской компании Procter & Gamble (P&G), одного из лидеров мирового рынка потребительских товаров, по итогам 9 месяцев 2016-2017 финансового года (закончившихся 31 марта), выросла в 1,53 раза в годовом выражении до $13,209 млрд.
Мировые цены на «черное золото» продолжают снижаться в ходе сегодняшних торгов, поскольку данные, свидетельствующие о росте запасов нефти в США, ставят под сомнение способность ОПЕК восстановить баланс на рынке путем сокращения производства.
Чистая прибыль Aluminum Corp. of China Ltd. (Chalco), крупнейшей государственной компании по производству алюминия в Китае, в I квартале 2017 года увеличилась более чем в 20 раз и достигла 390,8 млн юаней ($57 млн) по сравнению с 18 млн юаней за аналогичный период прошлого года.
Чистая прибыль американской PepsiCo Inc., одного из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, в I квартале 2017 года выросла на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до $1,318 млрд.
В пересчете на одну акцию разводненная прибыль достигла $0,91 против $0,64 годом ранее. Эксперты ожидали показатель на уровне $0,92 на акцию, сообщает ПРАЙМ.
Выручка компании в годовом выражении увеличилась на 2% до $12,049 млрд. Операционная прибыль увеличилась в первом квартале на 19% до $1,933 млрд.
Сильные показатели компания объясняет ростом производительности и низкой стоимостью сырья.
PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay«s, Cheetos, Doritos и рядом других.