Discovery Communications потратит почти $15 млрд на покупку Scripps Network

Американская телевещательная компания Discovery Communications, владеющая телеканалами Discovery, Animal Planet и другими, достигла соглашения о покупке медиакомпании Scripps Network.

Цена сделки составила $14,6 млрд. Глава Scripps Кеннет Лоу отметил, что объединение с Discovery Communications станет для компании «уникальном шансом» увеличить свое присутствие на рынке, сообщает ТАСС.

Scripps в том числе принадлежат несколько кулинарных и музыкальных каналов, а также канал о путешествиях. В заявлении компаний указывается, что вновь образованная объединенная компания охватит около 20% аудитории рынка платного телевидения в США.

«Мы верим, что, объединяясь со Scripps, сможем создать более сильную, гибкую и динамичную медиакомпанию. Эта компания будет производить глобальную информационную продукцию, поддающуюся оптимизации и модернизации во всех отделениях нашей сети, а также при производстве товаров и услуг во всех странах мира», — прокомментировал президент Discovery Дэвид Заслав.

Источник: rosbalt.ru

Добавить комментарий