ТОП-5 основных категорий потребителей: тонкости рекламной психологии

Давно известно, что мотивационным поводом для покупки того или иного товара, услуги не последнюю роль играет психологический аспект. Рекламные агентства в Краснодаре это прекрасно знают и используют с пользой для конечного результата — повышенного потребительского спроса и, как закономерность, увеличение производства, что позитивно сказывается на прибыли.

Пять категорий потребителей

Какой рекламный продукт нужен людям разных возрастов, социальных подгрупп на разных жизненных этапах? Ответы на эти вопросы знают специалисты в области маркетинговых технологий и проведений масшабных рекламных кампаний. Каждое агентство рекламное в Краснодаре должно иметь в своем штате специалиста, разбирающегося в этих вопросах и разрабатывающего общую стратегическую политику той или иной кампании для разных рекламодателей (по масштабности и по специализации).

Они различают пять основных категорий потребителей:

  • нуждающиеся в удовлетворении физиологических потребностей и заинтересованных в приобретении еды, воды, нуждающиеся в крове и благоприятных условиях отдыха, сна;
  • испытывающих потребность в безопасности — им требуется максимально обезопасить свою жизнь и жилище, создать безопасные отношения в семье, с друзьями, в определенной группе людей, создать финансовую обеспеченность;
  • тех, кто нуждается в любви в семье, среди друзей, стремится принадлежать к какой-то группе;
  • стремящихся к власти и уважению, признанию и ощущению собственной значимости и ценности в обществе;
  • ищущих реализацию и развивающих для этого способности (иногда это творчество). лидерские качества (больше это политики).

Какие товары покупают разные категории потребителей

Вся эта иерархия напрямую связана с рекламными технологиями. Каждое рекламное агентство в Краснодаре стремится создать такой информационный посыл, который бы спровоцировал определенную категорию людей на покупку товара или услуги. С первой категорией все понятно — это самые насущные проблемы и желания обеспечить себя сначала водой и пищей, затем кровом. Это реклама продуктов, напитков и жилища первичного и вторичного рынка. Для тех, кто удовлетворяет эти потребности встает вопрос безопасности — это реклама услуг пенсионного фонда и страховых компаний, аптек, банковских услуг, охранных систем и сигнализаций, предметов самообороны.

После этого опытное агентство рекламное в Краснодаре рекламирует модные тенденции, средства гигиены, косметики, книги и журналы, секции и кружки. Потребители четвертой категории покупают средства, помогающие развивать бизнес, оборудование для работы, их интересует более выгодное и безопасное вложение капитала, автомобили и дорогая одежда. На последнем этапе людей интересуют предметы искусства, драгоценности, круизы. благотворительность и дорогие подарки.

Дополнительная информация о рекламном агентстве Гравитация здесь https://reklama-gravity.ru/

Добавить комментарий