Бьюти-дайджест: от бренда косметики Леди Гаги до коллекции в честь Пакмана

12 июля 2019, 14:20

Леди Гага

Марка Wet n Wild представила коллекцию, посвященную Пакману, в ГУМе запускается pop-up-станция персонализации Dyson, Леди Гага рассказала о своей бьюти-линии Haus Laboratories. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.

«Макияж сделал меня храброй»: Леди Гага представила свой бьюти-бренд Haus

В конце 2018 года Леди Гага анонсировала запуск сайта HausBeauty.com. Тогда фанаты звезды сразу поняли, что певица готовит бьюти-линию. На этой неделе селебрити наконец-то опубликовала проморолик, в котором призналась, что от неуверенности в себе ее спасла косметика.
Когда я была моложе, то никогда не чувствовала себя красивой. Я пыталась открыть свою внутреннюю и внешнюю красоту и обнаружила силу макияжа, — поделилась она.

Певица рассказала, что в детстве часто наблюдала за тем, как красится мама, после чего и сама стала экспериментировать с бьюти-образами. Именно тогда я придумала Леди Гагу. Я нашла супергероя внутри себя, просто посмотрев в зеркало и увидев ту, кем всегда хотела быть. Иногда красота не приходит естественным образом изнутри. Но я так благодарна макияжу за то, что он вдохновил меня и сделал храброй, хотя я не знала, что могу быть такой,

— высказалась артистка в Instagram.

Для фотосессии, в которой певица демонстрирует косметику, она категорически запретила использовать фотошоп.

Сверкающие подводки, блески и карандаши для губ, тени будут доступны для предзаказа 15 июля на Amazon.com.

Строгая учительница: бьюти-лук с показа Chanel

Каждый показ Chanel — это новая порция вдохновения. Взять, к примеру, недавнее кутюрное шоу в парижском Grand Palais. За макияж по традиции отвечала Лючия Пика, креативный директор по цвету и макияжу Chanel.

Тонкие, но длинные черные стрелки, нарочито подчеркнутые брови, идеальный ровный тон и легкое сияние перламутра на губах. В 2019 году такой макияж выглядит куда сексуальнее, чем очевидная красная помада, — говорит Лючия.

Коллекция Wet n Wild, посвященная Пакману

Итак, дети 80-х, приготовьтесь к минутке ностальгии! Потому что марка Wet n Wild выпустила лимитированную коллекцию в стиле Пакмана (аркадной видеоигры, разработанной японской компанией Namco). В линию вошли блески для губ в оттенках Inky, Blinky, Pinky и Clyde, клубничные румяна, яркие кисти для макияжа, тени для век, скрабы для губ в виде яблока и вишни, а также лаки для ногтей — всего 12 средств.

Они продаются как отдельно, так и в наборах. Цены варьируются от 6 долларов за блеск для губ до 70 долларов за полный набор косметики Pac-Man.

 

Любой, кто когда-либо пробовал приклеить накладные ресницы, знает, насколько сложным это может быть. Сначала нужно нанести необходимое количество клея по всей ресничной ленте и подождать несколько секунд, чтобы он «схватился». Затем с помощью пинцета или пальцев очень аккуратно следует разместить ресницы максимально близко к своим и прижать основание ленты к коже века.

Обычно на этом этапе возникает куча проблем. Однако у блогера Raye Boyce, также известного как @itsmyrayeraye, есть гениальный бьютихак, который, по ее словам, выручает ее уже в течение шести лет.

Сначала она наносит черный клей для пучков Duo Brush On Adhesive прямо на веки (как подводку) с помощью кисточки-аппликатора, а уже потом прижимает накладные ресницы к верхнему веку, придерживая ленту пинцетом. Вуаля!
Люди спрашивают меня, как я могу носить накладные ресницы почти каждый день, и вот как. Не нужно ждать, пока клей высохнет! Вы просто наносите клей как подводку и приклеиваете сверху накладные пучки,

— сказала блогер.

 

В московском ГУМе открылась pop-up-станция Dyson

Персонализировать теперь можно не только сумочку от Louis Vuitton или кулон от Tiffany & Co, но и кожаный чехол от фена или стайлера Dyson.

9 июля на второй линии ГУМа открылась pop-up-станция (она будет работать в течение трех месяцев), где каждый желающий сможет нанести инициалы на кожаный чехол. В коллекции представлены чехлы из экокожи в пяти оттенках — черном, серебряном, голубом, розовом и красном. Можно также выбрать и цвет инициалов: фиолетовый, фуксия, синий, красный, золотой или серебряный. Тиснение выполняется на коже при помощи специальной фольги с напылением.

Настя Rakamakafit презентовала лимитированный фитнес-бокс

На днях в Москве состоялась презентация летнего бокса популярного фитнес-блогера Анастасии Чирченко, больше известной как @rakamakafit. В коробочку вошли три яркие резинки разной степени натяжения (5, 10 и 15 килограммов), благодаря которым можно тренироваться где угодно и когда угодно, лифтинг-гель Mixit, сертификат на гостевое занятие в фитнес-клуб сети X-Fit и другие приятные подарки.


Ольга Чиненова, Анастасия Rakamakafit и Руслан Панов

Источник: http://www.spletnik.ru/beauty/news_beauty/

Добавить комментарий