Модный дайджест: от Рози Хантингтон-Уайтли в фильме Jimmy Choo до коллекции сестер Дженнер

7 сентября 2018, 17:35

Роози Хантингтон-Уайтли

На этой неделе стартовала Неделя моды в Нью-Йорке — в ближайший месяц главные новости индустрии будут рождаться именно на подиумах, где дизайнеры презентуют свои весенне-летние коллекции, но и за пределами показов в это время жизнь не замирает. О главных модных новостях недели читайте в нашем дайджесте.

1. Кайли и Кендалл Дженнер представили осенне-зимнюю коллекцию своего бренда

Перед выходом новой кампании сестры заинтриговали поклонников тизером, в котором показали первые вещи из коллекции. Любящие яркие цвета в своем гардеробе, другим Кайли и Кендалл предлагают более спокойную цветовую гамму. В коллекции есть объемные пуховики песочного оттенка, белые трикотажные кофты и, конечно, актуальный леопардовый принт.

Напомним, недавно Кайли стала амбассадором adidas, присоединившись к Кендалл, которая является лицом марки с 2017 года, и Канье Уэсту.


Кендалл Дженнер


Кайли Дженнер

2. Jimmy Choo выпустил новое видео с Рози Хантингтон-Уайтли, Джоан Смоллс и Лили Олдридж

Презентовав в июле фото осенне-зимней кампании, бренд начал сезон с премьеры мини-фильма, главными героинями которого снова стали модели Рози Хантингтон-Уайтли, Джоан Смоллс и Лили Олдридж. Режиссером выступил Гордон фон Штайнер, который уже снимал видео с Синди Кроуфорд для Vogue, а также был автором промороликов Jacquemus, Dior и других брендов. На видео запечатлена непринужденная атмосфера девичьей вечеринки с переодеваниями и танцами.

Джоан, Лили и Рози — очень разные девушки, но все вместе они воплощают суть женщины Jimmy Choo: уверенной, смелой, с задорной, игривой стороной. Девушки дружат в реальной жизни, поэтому на съемочной площадке была отличная атмосфера, которая отражена в фильме и фотографиях. Они прекрасны и умеют веселиться,

— рассказала о создании видео креативный директор Сандра Чой.


Рози Хантингтон-Уайтли, Джоан Смоллс, Лили Олдридж

3. Равшана Куркова, Мария Миногарова и Дарья Малыгина представили инновационный бра-топ Reebok

Бренд спортивной одежды к началу осеннего сезона приготовил прекрасный подарок для всех, кто ведет активный образ жизни. В создании PureMove Bra дизайнеры использовали ткань с  революционной технологией Motion Sense: при интенсивных движениях материал становится более плотным, обеспечивая максимальную поддержку. Порадует модниц и расширенная линейка размеров — выбать идеальный топ станет намного легче. Новинка уже доступна в магазинах Reebok за 3 990 рублей.


Reebok

4. Coach выпустил сумку с матрешкой специально для России

Западные бренды ценят щедрых российских клиентов — в особенных симпатиях замечены Dolce & Gabbana, которые уже выпускали эксклюзивные коллекции для России и приглашали отечественных светских дам принять участие в показах в качестве моделей. По этому пути пошел и американский бренд Coach. Пока в Лос-Анджелесе Селена Гомес презентовала свою совместную коллекцию с брендом, для России Coach выпустил сумку, посвященную Москве и ее многовековой истории. Традиционно, впрочем, из накопленных за столетия культурных ценностей иностранцам больше всего приглянулась матрешка. Новинка поступит в продажу 8 сентября во флагманском магазине в ГУМе.


Coach

5.Burberry больше не сжигает вещи, зато покрывает все подряд логотипами

«Весь покрытый Burberry, абсолютно весь…», — могли бы напевать на этой неделе жители Лондона, Сеула и Гонконга, прогуливаясь по улицам родных городов. Сменив пару недель назад традиционный логотип бренда, Рикардо Тиши, видимо, решил приложить максимум усилий, чтобы новая айдентика прижилась, а главное, запомнилась максимально быстро.

На улицы вышли брендированные кебы и автобусы, а кое-где появились и гигантские инсталляции. На этой неделе также стало известно, что модный дом отказывается от практики уничтожения нераспроданных коллекций. Напомним, ранее стало известно, что Burberry сжигает вещи, что вызвало ряд негативных отзывов.

Источник: http://www.spletnik.ru/look/newsmoda/

Добавить комментарий