От серии мемов в рекламной кампании Gucci до свадебных платьев Asos: о чем еще говорили в мире моды на этой неделе

24 марта 2017, 14:22

Вспоминаем самые важные новости из мира моды за прошедшие семь дней.

Woodkid снял видео и записал трек для Louis Vuitton

Согласитесь, сегодня, практически ни одна звезда не сосредоточена лишь на одной сфере деятельности. Все чаще знаменитости пробуют себя в различных направлениях, осваивая, например, то скульптуру, как Брэд Питт, или дизайн обуви, как Сара Джессика Паркер. В их числе — французский музыкант Woodkid (Йоанн Лемуан), снимавший клипы для Ланы Дель Рей и Кэти Перри.

Йоанн выступил в качестве режиссера рекламных роликов Louis Vuitton сезона осень-зима 2017. Он не только придумал футуристическую концепцию видео, но и стал автором саундтрека к ним.

 

Рекламная кампания Gucci с мемами

Бренд Gucci вместо традиционной рекламной съемки с моделями избрал другой формат и выпустил кампанию, вдохновленную мемами. В новой кампании, которой присвоили хештег #TFWGucci (That Feeling When), можно найти несколько мемов, созданных совместными усилиями художников-иллюстраторов и специалистов в этой области из Instagram.

Съемка была посвящена новой коллекции часов.  Наш фаворит — мем с картиной «Портрет Элеоноры Толедской с сыном» и надписью «Когда он подарил цветы вместо часов Gucci».

Капсульная коллекция Chupa ChupsxTezenis

22 марта в магазине Tezenis в ТЦ «Европейский» прошло мероприятие, посвященное запуску капсульной коллекции Chupa Chups и Tezenis. Результатом сотрудничества стала яркая линия нижнего белья с отсылкой к одному из главных символов поп-культуры 50-ых. В начале мероприятия для гостей была проведена презентация новых трендов, где был сделан акцент на новом бра Miami, а также коллекции вместе с Chupa Chups. Затем приглашенные блогеры и гости приняли участие в мастер-классе по декорированию кейк-попсов, мини-тортов на палочке, и насладились другими вкусными сладостями.

Asos представил новую коллекцию платьев для свадьбы

Наряды на такое важное событие, как свадьба, — всегда существенная трата. Британский онлайн-магазин Asos, зная об этом, решил выпустить новую коллекцию Asos Wedding, в которой представлены платья для невест и их подружек. Все наряды — с демократичным ценником.

При создании коллекции Asos Bridal дизайнеры вдохновлялись винтажными образцами свадебных платьев. Классические модели были интерпретированы в духе современности — минимализм модельеры соединили с силуэтами 20-х годов.

ZASPORT стал официальным экипировщиком Олимпийской команды России

Ранее мы сообщали о том, что компания Bosco отказалась одевать олимпийских спортсменов ввиду повышенных требований оргкомитета Олимпийских игр. Тогда же ОКР объявили конкурс среди марок, и тендер выиграл бренд ZAPORT. Вчера олимпийский комитет официально подтвердил информацию о назначении нового экипировщика.

Мы приложим максимум усилий и используем весь наш опыт для того, чтобы олимпийская команда нашей страны выглядела современно и прогрессивно, чтобы форма соответствовала всем самым высоким требованиям к качеству и функциональности и, самое главное, нравилась спортсменам.

— прокомментировала Анастасия Задорина, основатель и главный дизайнер ZASPORT.

Источник: http://www.spletnik.ru/look/newsmoda/

Добавить комментарий