Стоянка Дальнобойщиков в Петербурге
Дагестанские дальнобойщики отказались сотрудничать с организациями из Москвы и Санкт-Петербурга из-за разницы в отношении к системе взимания платы за пользование дорогами «Платон».
Как сообщает РИА «Дербент», в Махачкалу на переговоры с дальнобойщиками приехали президент Ассоциации «Центр объединения грузоперевозчиков «Грузавтотранс» Владимир Матягин и представитель общественного движения автомобилистов «12 тонн» Сергей Сапронов. Участниками встречи должны были стать собственники транспортных компаний Дагестана, которые зарегистрировались для участия в круглом столе. Однако на встречу пришли и рядовые дальнобойщики, а также представители движения «Союз перевозчиков Дагестана».
Дагестанские дальнобойщики были неприязненно настроены к приезжим и руководителям дагестанских компаний. Как пояснил представитель «Союза перевозчиков Дагестана» Магомед Курамагомедов, Владимир Матягин ранее призывал отказаться от протестных акций. «Они приехали к нам в Дагестан в надежде, что наши люди войдут в «Грузавтотранс», чтобы потом якобы представлять интересы дагестанских дальнобойщиков. У нас совсем другое мнение о проблеме, чем-то, что они озвучивали в том числе на встрече с Дмитрием Медведевым», — отметил Курамагомедов.
Кроме недоверия к коллегам по защите интересов грузоперевозчиков, принципиальное расхождение дагестанских дальнобойщиков во мнении с «Грузавтотрансом» и движением «12 тонн» в том, что дальнобойщики Дагестана и «Союз грузоперевозчиков Дагестана» выступают за отмену системы «Платон», считая ее необоснованной при действующих пошлинах и акцизах на топливо, транспорт и другие поборы. Тогда как представители «Грузавтотранспорта» и «12 тонн» требуют лишь смягчить санкции закона по взвешиванию грузов на пунктах весового контроля, увеличить допустимый вес грузоперевозок и вместе с тем установить единый допустимый вес по всей стране, а также аннулировать нынешние штрафы за превышение весового объема грузоперевозки.
В разговоре с корреспондентом РИА «Дербент» Магомед Курамагомедов отметил, что в России уже есть профсоюзы и общественные организации грузоперевозчиков общероссийского масштаба, которые отражают настроения и мнения дальнобойщиков России. «К примеру, ОПР (Объединение перевозчиков России — прим.ред.) объявляла бессрочную забастовку, которую мы в свое время поддержали. Но в Кремль приглашали не их, как представителей дальнобойщиков России, а «Грузавтотранс», который начали раскручивать как якобы представляющих наши интересы — интересы российских дальнобойщиков», — заметил Курамагомедов.
Самые интересные статьи «Росбалта» читайте на нашем канале в Telegram.
Источник: