Эксперт: Шансов на взыскание денег с «ВИМ-Авиа» у пострадавших клиентов почти нет

Шансов на взыскание компенсации с авиакомпании «ВИМ-Авиа» у пострадавших туристов практически нет, считает партнер юридической фирмы Денис Фролов.

«Требования о компенсации убытков, причиной которых стала отмена рейса, включенного в стоимость путевки, должны быть направлены в туристическое агентство. Туроператоры в сложившейся ситуации должны найти замену рейсам, но, если им это не удастся, туристы имеют полное право требовать возмещения убытков. Но и расходы в связи с переносом рейса должны быть оплачены», — считает собеседник агентства.

По словам Фролова, пострадавшим клиентам стоит обратиться к туроператору с заявлением о выплате компенсации. Если требование не будет удовлетворено в добровольном порядке, они могут обратиться в суд. Однако стоит также изучить договор с туроператором — в нем может быть прописано, что он не несет ответственность за замену рейса по вине авиакомпании.

«Если же говорить о финансовых требованиях непосредственно к ВИМ-Авиа, то шансов на их удовлетворение практически нет», — добавил Фролов.

«ВИМ-Авиа» 25 сентября остановила чартерные рейсы из-за недостатка средств на операционную деятельность. За рубежом на этот момент оказались почти 39 тыс. пассажиров с билетами авиакомпании.

Президент РФ Владимир Путин в связи со сложившейся ситуацией объявил неполное служебное несоответствие министру транспорта Максиму Соколову и обратил внимание вице-премьера Аркадия Дворковича на то, что он недостаточно внимания уделяет транспортной отрасли.

Самые интересные статьи «Росбалта» читайте на нашем канале в Telegram.

Источник: rosbalt.ru

Добавить комментарий