Росавиация подтвердила столкновение Ми-8 с «подвеской» другого вертолета

Причиной крушения вертолета Ми-8 с рабочими Ванкорского нефтяного месторождения в Красноярском крае стало стало то, что он зацепился за «подвеску» с грузом на другом вертолете. Это подтверждает Росавиация, создавшая комиссию по расследованию причин катастрофы.

Жертвами крушения стали 18 человек, выживших нет. Во втором вертолете никто не пострадал: его экипаж отцепил «подвеску» и таким образом спасся.

К месту ЧП отправились замглавы Росавиации, начальник управления инспекции по безопасности полетов и замначальника Красноярского управления ведомства.

Вылетел к месту крушения под Игаркой и губернатор Красноярского края Александр Усс.

Следователи возбудили дело о нарушении правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта.

Глава Следственного комитета Александр Бастрыкин распорядился о передаче уголовного дело из Западно-Сибирского следственного управления на транспорте в Главное следственное управление.

«Изымается полетная документация, образцы топлива, допрашиваются персонал авиакомпании и персонал аэропорта отправления, а также очевидцы», — заявила официальный представитель СК Светлана Петренко.

Как уточнили в авиакомпании UtAir («ЮТэйр»), которой принадлежит разбившееся судно, оно было выпущено в 2010 году. Перевозчик также уточнил, что метеоусловия в районе авиакатастрофы ничем не осложнялись.
 

Источник: rosbalt.ru

Добавить комментарий