Росавиация потребовала от «Победы» расследовать «безобразный» случай с ребенком и извиниться перед пассажирами

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) установило, что причиной отказа посадки на самолет авиакомпании «Победа» женщины и ее ребенка, страдающего детским церебральным параличом (ДЦП), стала продажа авиабилетов на рейс, превышающая количество кресел в салоне самолета.

«По предварительным данным, причиной отказа в перевозке пассажира с ребенком, страдающим ДЦП, стала продажа авиабилетов на рейс, превышающая количество кресел в салоне самолета, так называемый overbooking (овербукинг), который применяется в практике некоторых зарубежных авиакомпаний, но не соответствует воздушному законодательству РФ», — сообщили в пресс-службе ведомства.

В связи с этим Росавиация рекомендовала авиакомпании «Победа» незамедлительно провести внутреннее служебное расследование по факту перепродажи билетов на рейс и привлечь всех причастных к ответственности.

«Росавиация считает крайне неуклюжими и некрасивыми попытки авиакомпании объяснять произошедшее тем, что пассажир прибыл на регистрацию за 2 минуты до ее закрытия. Федеральное агентство воздушного транспорта рекомендует руководству авиакомпании „Победа“ незамедлительно провести внутреннее служебное расследование по факту перепродажи билетов на рейс и привлечь всех причастных к ответственности, вплоть до увольнения. Не дожидаясь реакции правоохранительных органов на этот безобразный случай, авиакомпании необходимо принести пассажирам свои извинения, компенсировать издержки и моральный ущерб в досудебном порядке. Расследование подробностей этого случая продолжается», — добавили в пресс-службе.

14 апреля двухлетний ребенок и его мать должны были вылететь рейсом авиакомпании из Москвы в Екатеринбург. Пассажирка заранее сообщила авиакомпании «Победа» о перевозке страдающего серьезным недугом ребенка, а также своевременно приехала на регистрацию.

Источник: rosbalt.ru

Добавить комментарий