Роспотребнадзор выступил против рекламы безалкогольного пива

Роспотребнадзор выступает против скрытой рекламы пива под видом безалкогольной продукции. Об этом заявила глава ведомства Анна Попова, передает РИА Новости.

По ее мнению, проблема скрытой рекламы пива заключается в применении самого термина «пиво» к продукту, который таковым не является.

«Сегодня наша задача — в принципе поменять ситуацию и отрегулировать определение технического регламента, если это безалкогольный напиток, то почему он называется пиво? Пиво — это результат брожения, брожение безалкогольного быть не должно. Это то, что хотелось бы отрегулировать в техническом регламенте», — сказала Попова в кулуарах Восточного экономического форума (ВЭФ).

Ранее газета «Коммерсант» сообщила, что в сентябре 2017 года в Госдуму планируется внести законопроект о запрете в России рекламы безалкогольного пива. Законопроект вносит в ст. 21 закона «О рекламе» пункт «о запрете рекламы продукции с содержанием этилового спирта ниже 0,5 градуса», отмечает издание.

Самые интересные статьи «Росбалта» читайте на нашем канале в Telegram.

Источник: rosbalt.ru

Добавить комментарий