Жительнице Ростова-на-Дону в отделении «Почты России» отказались выдать посылку без оплаты страховки. При этом, как передает «Панорама», на «горячей линии» подтвердили, что услуга страхования — добровольная.
Ростовчанка Елена Березника рассказала в социальных сетях о неправомерных, по ее мнению, действиях сотрудников 49-го ростовского отделении «Почты России». По своей работе девушке приходится раз в неделю получать посылки на почте. В очередной раз случилась неприятная ситуация. При получении посылки Елена предупредила оператора почтовой службы, чтобы страховку не включали в стоимость посылки.
Но работница почты, а также руководитель заявили, что это обязательная услуга и без нее посылку не отдадут. Они даже не приняли возражения Елены о том, что она постоянно получает посылки с оплатой наложенным платежом, и страховку ей никогда не включают в счет.
На «горячей линии» ростовчанке подтвердили, что страховка — добровольная услуга. Но ей все равно отказывались без оформления страхования выдавать в отделении посылку. Пришлось заплатить 45 рублей.
Самые интересные статьи «Росбалта» читайте на нашем канале в Telegram.
Источник: