Сбербанк заблокировал счет клиента и попросил отчитаться по расходам за три месяца

Сбербанк заблокировал личный счет москвича Александра Томченко, потребовав от него документально подтвердить источник происхождения денег и экономический смысл операций по банковской карте за последние три месяца. Об этом пользователь написал на своей странице в Facebook.

«Оператор колл-центра предложил направить свой вопрос в почту, приложив номер карты, и все паспортные данные. На вопрос о ФЗ „обработка и хранение персональных данных“ при таком способе общения, она ответила: „Ну, не отправляйте. Приезжайте в банк и узнавайте все так“. Или предложила мне отправить обращение через личный кабинет, доступ в который они предварительно заблокировали», — написал Томченко.

В доказательство своих слов он разместил скриншот СМС-сообщений от Сбербанка. По словам автора поста, речь идет именно о личной карте.

Самые интересные статьи «Росбалта» читайте на нашем канале в Telegram.

Источник: rosbalt.ru

Добавить комментарий