© Fotolia / Bits and SplitsСпиннер. Архивное фото
Ставшая очень популярной в последние несколько месяцев игрушка-тренажер для пальцев спиннер возглавила список поисковых запросов на китайской торговой площадке AliExpress: в мае и июне пользователи искали спиннер более трех миллионов раз, сообщает компания.
Суд оштрафовал сибирячку за покупку шпионской флешки на AliExpressВзрывной рост популярности спиннера начался в марте этого года. Сегодня на AliExpress зарегистрировано более трех тысяч продавцов этого тренажера, цена которого составляет 200-300 рублей. В компании отметили, что Россия — второй по объему рынок спиннеров, первое место занимают США.
На втором месте по поисковым запросам среди пользователей сайта — бренд Xiaomi, покупатели ищут смартфоны Mi5. Третья строчка рейтинга с запросом «купальник» отражает повышенное сезонное внимание к летним товарам. Четвертое и пятое места разделили «наушники» и «часы».
Тренды прошлых летних сезонов – «гироскутер» и «дрон» — не вошли даже в «двадцатку» самых популярных запросов.
«Почта России» запустила сервис отслеживания недорогих посылок с AliExpress»Продавцы на AliExpress очень оперативно реагируют на все тренды, мода на спиннеры началась весной этого года, а уже сейчас огромное количество вариаций устройства продают тысячи селлеров на нашей платформе. Россия остается одним из определяющих рынков для AliExpress, и мы очень внимательно следим за спросом здесь», — отмечает Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России.
AliExpress.com в ходит в Alibaba Group, которая является крупнейшей интернет-компанией Китая и работает в сфере электронной коммерции. Группа основана Джеком Ма в 1999 году, в числе принадлежащих ей дочерних компаний и интернет-площадок также Alibaba Pictures, Alibaba.com, Taobao.com, Tmall.com.
Источник: