В Екатеринбурге пассажир отсудил у «Аэрофлота» 85 тыс. рублей за испорченный багаж

Житель Екатеринбурга отсудил у «Аэрофлота» 85 тыс. рублей за сломанный чемодан. С помощью юристов ему удалось доказать, что багаж был испорчен во время перевозки.

«Клиент по прилете в Испанию, в город Аликанте, обнаружил, что кусок его чемодана отсутствовал, — рассказал E1.RU юрист Павел Невольниченко. — Он сразу через личный кабинет „Аэрофлота“ заявил о повреждении, но переписка с „Аэрофлотом“ ни к чему не привела — ссылались, что клиент не составил акт PIR в городе Аликанте, также указывали, что не доказано, что чемодан повреждён именно в ходе его транспортировки. То есть они, мягко говоря, намекали, что клиент повредил его сам и пытается обогатиться за счёт крупной компании. В возмещении убытка отказали, причём позиция была во всех судебных заседаниях и в ходе переговоров одинаковой — „Не составил акт — не получишь возмещение“. Хотя реально составить требуемый акт в иностранном государстве невозможно, „Аэрофлота“ в Аликанте нет вообще, местная полиция только разводила руками, и всё это осложнялось языковым барьером, поэтому акт никто не составил».

Мужчина обратился к экспертам, которые подготовили заключение о том, что повреждения чемодана не бытовые. Они возникли в результате воздействия большой нагрузки. Через суд екатеринбуржцу удалось взыскать убыток, моральный вред, неустойку, штраф и сумму юридических услуг — всего 85 тысяч рублей, хотя изначально просили заплатить хотя бы 20 тысяч.

Самые интересные статьи «Росбалта» читайте на нашем канале в Telegram.

Источник: rosbalt.ru

Добавить комментарий