Проверка транспортного средства перед холодами
Любой владелец авто данной марки (как и любой другой) подтвердит, что подготовка машины перед морозами не менее важна, чем ремонт БМВ. Как не оставить транспорт один на один со снежной морозной стихией? Как его правильно подготовить и что обязательно следует запомнить? Об это и не только мы поговорим в данной статье.
Кузов – наше все
Даже самая дорогая машина непременно будет ржаветь, если не навести лоск. Агрессивные дорожные реагенты, талая вода – это и многое другое негативно сказывается на ресурсе кузова. Но этого всего можно избежать. Прежде всего, осуществите комплексный осмотр. Если нужно, обязательно подкрасьте или загрунтуйте места с видимыми дефектами. Обязательно заполируйте царапины и при необходимости нанесите на кузов воск. Твердый воск – одно из наиболее эффективных средств защиты авто от коррозии.
А что насчет оптики?
Следует также внимательно отнестись и к автомобильному свету. Смена сезонов нередко сопровождается сильными туманами. Густой снег негативно сказывается на видимости. Поэтому позаботьтесь о противотуманных фарах. Обязательно проверьте герметичность оптики (чтобы не запотевала) и правильную работу всех ламп.
Бережем резину
Мороз и влага – два главных врага современных резиновых уплотнителей на дверях и у основания стекол. Деформация и износ неизбежны, но это можно отсрочить. Наиболее оптимальный способ – применение специальной смазки на основе силикона для уплотнителей из резины. Она поможет увеличить их эластичность и защитить от резких температурных перепадов.
И дворники тоже…
Обслуживание и ремонт тормозной системы — важнейшая процедура перед зимой, но и дворники тоже нуждаются в уходе. Не забывайте, что некачественные щетки не просто не справляются со своей задачей, они существенно портят стекло (из-за этого также страдает обзор). Установите новые, но перед этим определитесь с их типом – каркасные или же бескаркасные.
Чистота – залог здоровья
Одни владельцы авто предпочитают коврики из войлока, другие отдают предпочтение резиновым, ну а третье вообще пользуются моделями из комбинации материалов. Лучший вариант для зимы – каучук или резина. Их проще мыть, резина не накапливает грязи (как войлочные модели). Да и при должном обращении резиновые коврики служат на порядок дольше любых других аналогов (в среднем около 5 лет).
В действительности разговор о подготовке машины к зиме можно продолжать до бесконечности. Но мы советуем обратить внимание хотя бы на вышесказанное. Естественно, никто не отменял необходимость планового сезонного ТО в автосервисе. Но одно другому не мешает. Не правда ли?