Королева пляжа: «волосатый» купальник, который шокировал интернет

«Волосатый» купальник взорвал интернет

Канун отпуска – время наибольшего женского стресса. Выбрать купальник, посидеть на диете, не забыть про эпиляцию… Но пока одни барышни мучаются с эпиляторами и восковыми полосками, другие не стесняются демонстрировать на пляже внушительную растительность. Нет, не настоящую, а напечатанную на очень необычном купальнике, который моментально стал хитом интернета!

«Волосатый» купальник взорвал интернет

Давайте быть честными: многие женщины выбирают купальник таким образом, чтобы привлекать максимальное внимание на пляже. Что ж, даже у самого откровенного бикини не будет ни малейших шансов, если рядом пройдётся барышня в «волосатом» купальнике. Гарантировано: весь пляж будет смотреть только на неё!

«Волосатый» купальник взорвал интернет

Очень необычной новинкой порадовал интернет-общественность молодой бренд одежды Beloved Shirts. Дизайнеры специализируются на доступных вещах с яркими фотографичными принтами и интернет-мемами. И некоторые их творения выглядят ну очень натуралистично. Например купальник под кодовым названием Sexy Chest One Piece Swimsuit, который моментально стал хитом в Сети и поводом для сотен фотожаб и ироничных твитов.

«Волосатый» купальник взорвал интернет

«Волосатый» купальник взорвал интернет

Ещё бы, ведь этот цельный купальник здорово имитирует мужскую грудь и пивной животик с обильной растительностью. Ну и про заднюю часть экстерьера, естественно, тоже не забыли. А для большой натуралистичности купальник доступен в трёх различных оттенках (кожи и волос), чтобы каждая красотка нашла себе подходящий.

«Волосатый» купальник взорвал интернет

Несмотря на бешенную интернет-популярность, сколько девушек действительно купит волосатый купальник и, главное, не побоится появиться в нём на пляже, пока сказать сложно. Но свой девиз «make the pool say WTF» (что в мягком переводе на русский звучит как: «заставь всех спросить: какого…?») бренд оправдывает на 100%.

В ассортименте бренда и не такое увидишь…

В ассортименте бренда и не такое увидишь…

Чего только не делают молодые бренды ради порции славы и продаж. Например, предлагают мужчинам этим летом переодеться в комбинезоны.

Источник: novate.ru

Добавить комментарий